Урок по информатике и ИКТ на тему "Компьютерные презентации. Создание компьютерной презентации в Microsoft Power Point» (8 класс)
«Педагогический самоанализ урока»
Педагогический самоанализ урока
Класс:
8в
Предмет:
информатика
Оборудование:
Тип урока: урок получения новых знаний, умений и навыков.
Цели урока:
Задачи урока:
помочь учащимся получить представление о мультимедиа, познакомиться с программой для создания мультимедийных презентаций.
Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости
Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере, работы с мультимедиными программными средствами.
Место данного урока в общей системе уроков : Тема «Компьютерные презентации. Мультимедиа программы» рассчитана на 3 учебных часов, это первый урок по этой теме.
В классе 6 учащихся, из них 4 девочек и 2 мальчиков. Выполнение единых требований, сочетание групповой и индивидуальной работы, дисциплинированность класса помогли достичь целей урока.
Дисциплина на уроке была хорошая, задания учащимися выполнялись организовано. Школьниками проявлялся видимый интерес к изучаемому предмету.
Структура урока соответствует его целям, урок проводился по технологии критического мышления. Исходя из целей, была выбрана следующая структура урока, которая состоит из следующих этапов:
Организационный этап (взаимное приветствие, проверка готовности класса к работе)
Актуализация знаний и проверка усвоения изученного материала (учащиеся воспроизводят в памяти наиболее важные моменты изученных тем, которые будут необходимы для изучения новой темы. При этом можно проверить уровень усвоения материала предыдущих уроков, выявить пробелы устранить недостатки, развивает умение слушать и анализировать ответы.
Теоретическая часть. На этом этапе используется обяснительно-иллюстративный метод обучения. При такой форме работы задействована вербальная, механическая и зрительная память, что способствует формированию длительной памяти.
Практическая часть. На этом этапе использовалась групповая работа накомпьютерах, где познакомились с этапами создания презентации.
Подведение итогов и постановка домашнего задания. Домашнее задание предусматривает закрепление знаний и содержит инструкцию к его выполнению.
Вывод: Цели поставленные на уроке были достигнуты, то есть у учащихся сформировались: понятия о мультимедиа технологии, компьютерной презентации,узнали этапы создания. В ходе урока мною поддерживался хороший эмоциональный фон класса. Ученики проявляли внимание и интерес на всех этапах урока.
Разнообразие форм и методов, а также последовательность в построении урока позволили избежать монотонности на уроке и перезагрузке учащихся.
Просмотр содержимого документа
«титульник к открытому уроку»
Компьютерные презентации. Мультимедиа программы.
Преподаватель информатики:
Петрова С.А.
Цели урока: знать понятия мультимедиа технологии, компьютерной презентации,знать этапы создания презентации и уметь применять данные этапы при создании презентации.
Дата проведения:
24 февраля 2014 года
Тип урока
: урок получения новых знаний, умений и навыков.
Методы: наглядный, групповой, объяснительно-иллюстративный.
Прием: диалогический.
Метод опроса: практический у ПК.
Вид опроса: комбинированный (устный, практический).
Структура урока: организационный момент, актуализация знаний, теоретическая часть, практическая часть, домашнее задание, вопросы учеников, итог урока, оценивание.
Оборудование: ПК, мобильный класс, мультимедийный проектор,доска
Конспект занятия на тему «Компьютерная презентация и ее назначение »
педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД ДДТ
Аннотация
В разработке представлен конспект занятия на тему «Компьютерная презентация и ее назначение». Занятие проводится в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы «Компьютерные технологии». Возраст обучающихся 10-13 лет (4 - 5 класс).
Данное занятие нацелено на ознакомление обучающихся с основами работы в программе Power Point. При проведении занятия использованы активные методы обучения.
Цель занятия:
Задачи:
Образовательные:
Power Point ;
Power Point .
Развивающие:
развитие мышления;
Воспитательные:
Предложенная разработка будет полезна педагогам дополнительного образования, работающим по дополнительным общеобразовательным программам технической направленности.
Тема: Компьютерная презентация и ее назначение.
Возраст детей: 10-13 лет (4 - 5 класс)..
Цель занятия: познакомить обучающихся с программой для создания мультимедийных презентаций Power Point.
Задачи занятия:
Образовательные:
дать начальные знания по работе в программе Power Point ;
сформировать начальные умения по работе в программе Power Point .
Развивающие:
развитие познавательных интересов;
развитие мышления;
развитие навыков самоорганизации.
Воспитательные:
воспитание информационной культуры;
воспитание аккуратности и усидчивости.
Оборудование: доска, компьютер, компьютерная презентация, два листа бумаги (для склеивания на низ задач заниятия), два тюбика клея, два магнита (для крепления задач на доске), мел, заготовленные карточки - смайлики.
План занятия:
Организационный момент (1 мин)
Погружение в тему (Метод «Ребус») (5 мин)
Формулировка целей занятия вместе с обучающимися («Метод собери предложение») (4 мин))
Теоретическая часть (8 мин)(Объяснение нового материала с использованием презентации)
Физкультминутка (2 мин)
Практическая часть (15 мин)
Подведение итогов занятия. Оценивание. (2 мин.)
Рефлексия. (Метод «Рефлексивная мишень») (3 мин)
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Приветствие, проверка присутствующих. Ребята делятся на две команды.
II. Погружение в тему (Метод «Ребус»). (Слайд 2)
Выработка темы самими группами. Необходимые материалы: Заготовка ребуса на слайде презентации. Структура работы: на слайде презентации демонстрируется ребус, расшифровав который, об уча ю щиеся получают слово Презентация. | Педагог показывает на слайде ребус, об уча ю щиеся разгадывают его, таким образом, определяя тему данного занятия . |
III. Формулировка целей занятия вместе с обучающимися («Метод собери предложение»). (Слайд 3)
Метод «Собери предложение» Цели и задачи использования метода: выяснить цели занятия . Необходимые материалы: заготовленные заранее разрезанные на слова 2 цели занятия , клей, лист бумаги. Структура работы: из предложенных слов получить предложени я , являющ и еся целью занятия . Данный метод используется на этапе целеполагания. Примечание. Этот метод позволяет принять участие всем членам группы. | Обу ча ю щиеся составляют из предложенных слов предложение, приклеивают его на лист бумаги и крепят магнитами к доске. Каждая группа проговаривает полученную таким образом цель занятия . |
Теоретическая часть. (Объяснение нового материала с использованием презентации).
Применение презентаций. (Слайд 4)
Сегодня многие отказались от чертежей, выполненных на ватмане от руки, предпочитая электронные презентации в PowerPoint чертежей выполненных с помощью графических компьютерных программ. Что также ускоряет выполнение задания. Таким образом, PowerPoint стал своего рода стандартом для представления своего материала аудитории.
Немного истории. (Слайд 5)
PowerPoint входит в пакет Microsof Office, но появилась на свет эта программа, в свое время, совершенно независимо от этого компьютерного гиганта. Идея создания графических электронных материалов возникла еще в далеком 1984 году. В течение второй половины восьмидесятых были выпущены версии этой программы для Apple Macintosh. И только после приобретения ее Майкрософтом в 1990 году она появилась в его офисном пакете. С тех пор PowerPoint является неотъемлемой частью любого офиса от Windows.
(Слайд 6)
Создание электронных презентаций в PowerPoint оказалось делом интересным и привлекательным, благо, что интерфейс и панель инструментов здесь очень похожи на другие офисные приложения. Благодаря чему создавать презентации и осваивать новые функции программы может любой даже неопытный пользователь.
Что же умеет PowerPoint? (Слайды 7 и 8)
На главной вкладке панели инструментов здесь можно создавать и добавлять слайды, редактировать текст по своему усмотрению, здесь есть те же функции, которые присутствуют и на панели инструментов Word . Здесь можно задать и изменить размер и наименование шрифта, выделить текст курсивом или жирными буквами. Можно изменить цвет текста, создать нумерованный или маркированный список.
(Слайд 9 и 10)
Но главное что отличает программу для создания электронных презентаций PowerPoint - это возможность создания ярких, наполненных картинками запоминающихся материалов. Для этого во вкладке вставка имеется целый набор различных объектов, которые можно вставить в слайды презентации. Это рисунки, альбомы, таблицы и даже фильмы. Вставку этих объектов можно производить, нажимая на соответствующий значок прямо в поле слайда.
Весь показ презентации можно произвести под соответствующую моменту музыку. И такую возможность предоставляет программа. В той же вкладке «Вставка» есть узнаваемый знак, нажав на который можно выбрать мелодию и вставить ее в презентацию. Во вкладке «Дизайн» предлагается множество вариантов цветового и тематического оформления презентации.
Поскольку программа PowerPoint предназначена не только для создания, но и для демонстрации интерактивного материала здесь есть возможность настройки его показа. Приложение дает возможность настроить перелистывание слайдов вручную или автоматически, можно настроить включить анимацию смены кадров при показе и многое другое.
Таким образом, офисное приложение от Microsoft - это мощный инструмент, позволяющий легко и быстро подготовить презентацию, оформить и настроить ее демонстрацию.
V . Физкультминутка.
Разминка для глаз (мультимедийная)
V I . Практическая часть. (Слайд 11)
Демонстрация . Педагог демонстрирует как запустить программу, создание слайда, изменение макета слайда, добавление текста на слайд, добавление рисунка из файла на слайд, применение шаблонов оформления, смены цветовой схемы, запуск презентации. Обучающиеся пробуют повторить действия педагога.
Закрепление новых знаний
А теперь самостоятельно оформите презентацию, состоящую из 3-х слайдов (педагог в роли консультанта).
1 слайд - титульный (ФИО, возраст, класс)
2 слайд - добавить рисунок из папки Clipart в моих документах и описать, 1-2 предложениями.
3 слайд - текст на слайде + картинка из папки Clipart (выражение благодарности) .
V I I. Подведение итогов занятия. Оценивание. (Слайд 12)
* Обучающиеся за партами.
Посмотрим ваши результаты. Демонстрация через проектор. Отметить лучшие работы. (Ребята голосуют при помощи смайликов, таким образом, определяются лучшие работы).
Сегодня вы познакомились с программой для создания мультимедийных презентаций Power Point. Вы сделали первую попытку создать презентацию. К следующему занятию прошу вас подготовить и принести материал для составления собственной презентации. Учтите следующие моменты в выборе темы: она должна быть содержательна, достаточно иллюстрирована (можно добавить видеофрагменты и звуковые файлы).
V II I. Рефлексия. (Метод «Рефлексивная мишень»).
На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры - вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Обучающийся ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к пятерке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем, если остается время проводят её краткий анализ.
Урок №1
Тема. Компьютерные презентации, их назначение и классификация.
Цели урока:
помочь учащимся получить представление о мультимедиа, познакомиться с программой для создания мультимедийных презентаций.
воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере, работы с мультимедийными программными средствами.
Оборудование: доска, компьютер, компьютерная презентация.
План урока:
Организационный момент (1 мин)
Актуализация знаний (5 мин)
Теоретическая часть (10 мин)
Практическая часть (15 мин)
Домашнее задание (2 мин)
Вопросы учеников (5 мин)
Итог урока, оценивание (2 мин)
Ход урока:
I. Организационный момент.
Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.
II. Актуализация знаний.
Вы не раз слышали слово «мультимедиа». Как вы думаете, что оно означает?
Обсуждение ответов учеников.
На этом уроке мы узнаем, что такое мультимедиа, мультимедийные программные средства, мультимедийные презентации, программы для создания презентаций.
III. Теоретическая часть.
(Объяснение нового материала учителем с использованием презентации ( Додаток 1 и Презентация 1 ))
Вопросы:
Что такое мультимедиа?
Какие устройства компьютера называют мультимедийными?
Что такое мультимедийные презентации?
С помощью каких программ можно создать мультимедийную презентацию?
Какие основные этапы создания презентации?
I II . Запись в тетрадях
Компьютерная презентация – это файл, в который собраны демонстрационные материалы для публичного выступления. Презентация состоит из последовательности слайдов.
Power Point – программа для создания презентаций
Сознание нового слайда – ВставкаСоздать слайд.
Оформление слайда – ФорматОформление слайда.
Настройка смены слайдов и эффектов анимации – Показ слайдовСмена слайдов; Показ слайдовНастройка анимации.
IV . Практическая часть.
Демонстрация . Учитель демонстрирует как запустить программу, режимы работы, создание слайда, изменение макета слайда, добавление текста на слайд, добавление рисунка из файла на слайд, применение шаблонов оформления, смены цветовой схемы, запуск презентации. Учащиеся пробуют повторить действия учителя.
Закрепление новых знаний
А теперь самостоятельно оформите презентацию, состоящую из 3-х слайдов, по теме: «Устройство компьютера».
1 слайд – титульный.
2 слайд – системный блок.
3 слайд – устройства ввода/вывода.
Полученную презентацию сохраните в собственной папке.
Знать, что такое мультимедиа, уметь создавать простые презентации в программе PowerPoint. Дополнительное задание: более подробно познакомиться с возможностями оформления презентаций в PowerPoint, научиться добавлять на слайд звуковые эффекты и музыку.
V I . Вопросы учеников.
Ответы на вопросы учащихся.
V I I. Итог урока.
Подведение итога урока. Выставление оценок.
На уроке мы познакомились с тем, что такое мультимедиа, мультимедийные программные средства, компьютерные презентации. Научились создавать простые презентации в программе Microsort Office PowerPoint 2003.
Вы сделали первую попытку под руководством учителя создать презентацию. К следующему уроку вы должны подготовить и принести материал для составления собственной презентации. Учтите следующие моменты в выборе темы: она должна быть содержательна, достаточно иллюстрирована (можно добавить видеофрагменты и звуковые файлы) и носить завершенный характер в раскрытии темы. При оценивании зачетной презентации будут учитываться: выбранная тематика, четкость исполнения задуманного, эффектность оформления. Поэтому составьте в тетради сценарий каждого слайда, не углубляясь в текст содержимого.
Гришко Елена Владимировна, учитель информатики Новотроицкой общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №4
Климова Н.И., учитель информатики МБОУ «Новобрянская сош» Республика Бурятия, Заиграевский р-н, с. Новая Брянь
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ
ТЕМА: «Компьютерные презентации. Создание компьютерной презентации в Microsoft Power Point »
КЛАСС : 8
ЦЕЛЬ УРОКА: Познакомить учащихся с возможностями программы MS Power Point по созданию компьютерных презентаций.
ЗАДАЧИ:
дидактические:
познакомить с программой Power Point, её назначением и возможностями;
выработать навыки запуска программы разными способами;
познакомить с критериями и способами создания презентации;
отработать способы выбора макета (разметки), шаблона, цветовой схемы и заливки фона слайда;
научить создавать слайды, вставлять картинки, звук, настраивать анимацию, создавать переходы между слайдами;
научить сохранять презентации.
развивающая:
развивать знания в области информационных технологий;
развивать логическое и творческое мышление при выборе способов подачи информации.
воспитательная:
показать важность знаний и умений в сфере информационных компьютерных технологий;
воспитывать целеустремлённость, старательность, эстетический вкус при подготовке презентаций.
ТИП УРОКА: изучение нового материала с элементами компьютерного практикума.
ВИД УРОКА: комбинированный.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ : словесные (беседа, слайд-лекция), компьютерный практикум (создание презентации).
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ : лекция, компьютерный практикум.
ВИД И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ: фронтальный опрос.
ОБОРУДОВАНИЕ И НАГЛЯДНОСТЬ : компьютеры, проектор, интерактивная доска Interwrite, слайд-лекция, программа MS Power Point, дидактический материал, рисунки, анимация.
План
Организационный момент.
Актуализация знаний.
Этап мотивации.
Изучение нового материла.
Практическая работа.
Закрепление
Итог урока
Домашнее задание.
ХОД УРОКА
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Здравствуйте ребята, а так же гости нашего урока. Сообщение темы урока и адаптированное целеполагание.
Сегодня на уроке вы:
узнаете понятия «конструктор», «разметка (макет) слайда», «дизайн (шаблон) слайда», «анимация»;
познакомитесь с редактором Power Point и его возможностями;
познакомитесь с этапами и способами создания презентации;
научитесь создавать компьютерные презентации с использованием текста, графики и звука.
ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПРЕДЫДУЩЕГО УРОКА
Что такое мультимедиа? Это интерактивные (диалоговые) системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, статическими изображениями и текстами.
Чем отличается мультимедийная обучающая программа от учебного видеофильма?
Современные компьютерные обучающиеся программы помогают лучше понять и запомнить учебный материал. Интерактивный режим работы позволяет ученику самому влиять на темп обучения, проверять степень усвоения материала, возвращаться к повторению непонятных фрагментов урока. Через компьютерное моделирование в мультимедийной форме , например, можно осуществить на ПК астрономические расчеты, воспроизвести на экране его перемещение в космосе в виде анимационного ролика, да еще со звуковыми эффектами.
Образование (на уроках в процессе объяснения материала учителем или докладов учеников);
Искусство;
Наука;
Торговля и другие области человеческой деятельности
В каких областях используется мультимедиа?
Что такое презентация? Набор слайдов и спецэффектов, использующиеся для показа на экране.
Компьютерная презентация – это файл, в котором собраны материалы.
Какие бывают презентации?
Интерактивные презентации – диалог между пользователем и компьютером (пользователь управляет презентацией: сам осуществляет поиск информации, определяет время ее восприятия, а также объем необходимого материала), Например, после щелчка мыши на фото картины начинается звуковой рассказ об истории создании картины;
Презентация со сценарием – показ слайдов под управлением докладчика (используется в учебной работе учащихся);
Непрерывно выполняющиеся презентации – не предусматривает диалог с пользователем и нет ведущего (демонстрируется на различных выставках).
Назовите редактор для создания презентаций. Microsoft Power Point
ЭТАП МОТИВАЦИИ:
Ребята, чем старше вы становитесь, тем чаще вам учителя предлагают написать рефераты, подготовить доклады. Подготовка к ним становится более серьёзной, приходится использовать сравнительные диаграммы, таблицы, рисунки. Как известно лучше всего воспринимается информация, которую можно увидеть, т.е. поданная в виде рисунков, графиков, таблиц. В подобных случаях неоценимую помощь может оказать программа подготовки презентации PowerPoint. С ее помощью можно реализовать самые смелые художественные замыслы. Главное - придумать сценарий презентации, с использованием картинок, анимации, броского запоминающегося текста.
ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Итак, компьютерная презентация – это набор слайдов и спецэффектов, использующиеся для показа на экране. Редактор для создания презентаций - Microsoft Power Point . Минимальным элементом презентации - это слайд (от англ. to slide «ползи»).
ИнтерфейсокнаMicrosoft Power Point:
Нажать кнопку Конструктор. Маленький треугольник раскроет нам полный список меню конструктора.
Прогуляемся по меню, раскроем разделы .
РАЗМЕТКА СЛАЙДА (МАКЕТ СЛАЙДА)
Формат → Разметка слайда → Выбрать нужный макет.
При наведении указателя мыши на образец появляется подсказка.
Разметка слайда – Пустой слайд удобна для рисования, создания надписи в любом месте.
ДИЗАЙН СЛАЙДА. ШАБЛОНЫ ОФОРМЛЕНИЯ.
Содержит шрифты и цветовую схему. Можно использовать самостоятельно созданные шаблоны.
Формат → Оформление слайда → Выбрать нужный шаблон.
Слайды → Выбрать слайд → Дизайн слайда → Выбрать шаблон → Щелкнуть значок со стрелкой → Выбрать команду Применить к выделенным слайдам.
ЦВЕТОВАЯ СХЕМА СЛАЙДА
выделение
фона,
текста.
Создать свою цветовую схему – Изменить цветовые схемы.
СОЗДАНИЕ НОВОГО СЛАЙДА. Кнопка на панели инструментов Форматирование Создать слайд .
Для заполнения слайда информацией необходимо щелкнуть мышью в выбранной области и набрать или скопировать свой текст.
Добавление текста. Панель Рисования → Пиктограмма Надпись или WordArt → Введите текст или вставьте его из буфера обмена.
Сплошной текст и множество рисунков могут смутить аудиторию. Если вы решите, что текста излишне много, разбейте слайд на 2 или 3, а затем увеличьте размер шрифта.
Вставка графических объектов. Панель Рисования → Пиктограмма Вставить картинку или Вставить рисунок.
Вставка музыки, звука, фильма. Вставка → Фильмы и звук.
Появляется значок , соответствующий звуковому файлу.
Вставка эффектов анимации.
Анимация – это «оживление» объекта, объект приходит на экран в движение.
1 способ. Показ слайдов → Эффекты анимации. Уровни эффектов анимации: простые, средние и сложные.
2 способ. Показ слайдов → «Настройка анимации». Это меню даёт более широкие возможности задания эффектов: входа, выделения, выхода.
Кнопки не активны (бледно серые). Нужно выделить объект, щелкнув по нему.
Заливку фона слайда Щелкнуть вне области содержимого слайда ПКМ → Раздел «Фон» → «Заливка фона» → «Способы заливки».
Смена слайдов.
переходы,
звук перехода,
скорость или
задержка слайда.
Три основных режима :
обычный (для быстрого перехода к необходимым слайдам);
сортировщик слайдов (просмотр и перемещение готовых слайдов);
показ слайдов (демонстрация с текущего слайда )
Начать показ с первого слайда - F5.
Правила хорошей презентации
Материал для презентации:
Оформление презентации:
структурирование материала
сочетание цветовых гамм фона и текста
краткость и последовательность изложения информации
единый формат всех слайдов
краткие и содержательные заголовки
правильный выбор шрифта
нумерованные или маркированные списки
чёткость и яркость используемых изображений
выделение важной информации
использование звукового сопровождения
применение таблиц и графиков
отсутствие орфографических и грамматических ошибок
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.
Приложение
ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Работа на интерактивной доске
Каким значком запускается Microsoft PowerPoint ?
Какой тип имеют файлы Microsoft PowerPoint ?
Собери окно PowerPoint
С помощью, какой клавиши можно начать показ слайдов?
В какой последовательности создается презентация?
Выбрать подходящий макет
Открыть Роwer Point
Произвести оформление и заполнение слайда
Запустить презентацию клавишей F5 или с помощью кнопки Показ слайдов.
Вставка → Создать слайд → Выбрать подходящий макет
Создать и заполнить необходимое количество слайдов
Ребус (Презентация)
Ребус (Слайд)
Ребус (Шаблон)
Кроссворд
По горизонтали:
Один из объектов панели Рисование, позволяющий создавать текст на слайде.
Что в переводе с англ.яз. означает слово «презентация»?
Эффект появления и движения объектов на слайде.
Мультимедиа оборудование.
Интерактивные (диалоговые) системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, статистическими изображениями и текстами.
Объект для оформления слайда.
Последний этап работы над презентацией.
По вертикали:
Минимальный объект презентации (англ. - «ползи»).
Набор слайдов и спецэффектов, используемых для показа на экране.
Презентация, в которой пользователь управляет, осуществляет поиск информации, определяет время ее восприятия, а также объем необходимого материала.
ИТОГ УРОКА
Давайте подведём итог сегодняшнего урока.
Чему должны были вы научиться на этом уроке?
Достигли ли мы желаемых результатов?
Как вы, считаете, пригодятся ли знания, полученные на этом уроке в дальнейшей учебе, жизни?
Какие возможности программы Power Point вам больше всего понравились?
Выставление оценок
Повторить теоретический материал урока.
Создать презентацию из 5 слайдов.
Создать тест (3 вопроса с 3 вариантами ответов) на любую тему для будущей презентации.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Речь учителя: «Я благодарю вас за урок. Желаю вам в будущем хороших, интересных проектов, и новых знаний».
Презента́ция (от лат. praesentatio) – общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного, например: книги, журнала, кинофильма, телепрограммы, организации. Другими словами, презентация в нашем понимании - это демонстрационные материалы для практически любого более или менее публичного выступления, от доклада начальству до рекламной акции или лекции перед студенческой аудиторией.
Компьютерная презентация - это файл, в который собраны такие материалы, как компьютерная анимация, графика, видео, музыка и звуковой ряд, которые организованы в единую среду. Презентация – это обычно рекламный или информационный инструмент, позволяющий пользователю активно взаимодействовать с ним через меню управления.
Неоспоримое достоинство создания мультимедийных презентаций – возможность внедрения в них фактически любых форматов: power point , pdf и видео презентаций . С помощью удобной системы меню можно сделать «подкачку» различных файлов, вплоть до автоматического выхода на сайт объекта презентации.
Подобно тому, как текстовый документ состоит из страниц, файл презентации состоит из последовательности кадров, или слайдов. Как правило, презентация имеет сюжет , сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации. Чаще всего она содержит в себе текст, иллюстрации к нему и выдержана в едином графическом стиле.
Конструирование компьютерной презентации возможно только после четкого ответа на пять вопросов.
1. Как будет представляться презентация слушателям?
2. Какое при этом будет использоваться презентационное оборудование?
3. Будет ли презентация интерактивной?
4. Что будет представляться в презентации?
5. Перед какой аудиторией будет делаться презентация?
Целью любой презентации является визуальное представление замысла автора, максимально удобное для восприятия конкретной аудиторией и побуждающее ее на позитивное взаимодействие с объектом и/или автором презентации.
Задачи презентации вытекают из ее вида и способов ее представления аудитории и, благодаря этому, формулируются достаточно просто:
1. Привлечь внимание аудитории.
2. Включать всю необходимую информацию, достаточную для восприятия аудиторией без пояснений.
3. Предоставлять информацию аудитории максимально комфортно.
4. Учитывать специфику проекционного оборудования.
5. Учесть особенности восприятия информации группой слушателей.
6. Предоставлять информацию в удобном аудитории темпе, оставляя в конце демонстрации время для ответов на вопросы или отдых.
7. Выделить презентацию среди презентаций-конкурентов.