Транспортная компания потеряла груз: что делать. Причины и методы решения утраты груза Если потерянный груз найден то
Ежедневно почтой или частными компаниями отправляются миллионы посылок по всей России. Часть из них доходит вовремя, а также в целости и сохранности, а часть из них не доходит до адресата или приходит с повреждениями. В этой статье наши расскажут, что делать в случае утери посылки или её повреждении и рассмотрим порядок действий при обращении с жалобой в государственную или частную транспортную компанию.
Что делать, если посылка задерживается
Граждане, пользующие услугами почты России или частных компаний по доставке грузов, часто сталкиваются ситуациями, когда их посылка задерживается. Для новичков же это может стать настоящим стрессом. Не стоит паниковать и расстраиваться. Судьбу посылки и её местонахождение с легкостью можно узнать не выходя из дома . Сейчас расскажем как.
Отделения почты России ежедневно принимают и отправляют тысячи посылок. Именно они получают основной поток отправлений, справится с которым им не всегда под силу. Это приводит к тому, что некоторые посылки приходят с нарушением всех сроков доставки. Но в этом не всегда виновата почта. Для того, чтобы определить на каком этапе пересылки груз задержался, необходимо выяснить его текущее местонахождение.
Почта России разработала специальный сервис по проверке статуса отправления и доставки посылок, отправленных с территории нашей страны или иностранных государств. Для того чтобы выполнить проверку, необходим знать трек-номер для отслеживания посылки. Он присваивается в момент её передачи в почтовое отделение, находящееся в пункте отправления, поэтому сообщить эту комбинацию цифр и букв может только отправитель.
Но эта программа не всегда может с точностью определить местонахождение груза, поскольку ряд посылок перестает определяться с момента выдачи почтовым оператором . В этих случаях остается только ждать, а если спустя время, отведенное на доставку, она не пришла, то необходимо действовать. Сейчас мы расскажем как.
Что делать если транспортная компания потеряла посылку
Для начала необходимо выяснить, задерживается доставки груза или он и вовсе потерялся. Для этого стоит ознакомиться со сроками его доставки по территории России или из других стран. Если временные рамки нарушены, то клиент вправе рассчитывать на возмещение ущерба, который составляет 3% от затрат, связанных с пересылкой, но также можно требовать компенсацию и морального вреда. Для этого составляется письменное заявление на выплату денежной компенсации и отправить его в транспортную компанию.
Когда посылка не задерживается, а действительно утеряна, то необходимо:
- составить заявление на поиск отправления;
- приложить чек, свидетельствующий об оплате услуг пересылки;
- претензию на утерю посылки.
Важно: в момент подачи заявление об утере посылки обязательно нужно приложить свой паспорт.
Если факт пропажи будет установлен, то клиенту по закону выплачивается компенсация за утерю посылки, равная стоимости груза. Именно поэтому при отравлении следует указывать его реальный размер стоимости и производить пересылку с объявленной ценностью. Это позволит в случае утери получить свои деньги назад.
Какая ответственность почты за порчу посылки
В таких ситуациях нужно придерживаться такого порядка действий:
- В присутствии работника компании вскрыть посылку с поврежденной упаковкой.
- Если при вскрытии было обнаружен дефект в её содержимом, частичное или полное его отсутствие, то работник почтовой службы должен составить акт, сделать опись и перечень имеющихся повреждений. Данный документ не составляется, если содержимое осталось в целости после повреждения упаковки.
- Когда содержимое посылки было повреждено или утрачено, то несет ответственность почта за порчу посылки и клиент вправе получить денежную компенсацию.
Порядок действий по взысканию материального ущерба аналогичен компенсации за утерю посылки. Составляется претензия и прикладываются все необходимые документы. Если почтовая организация отказывается возместить ущерб, то клиент может начинать спор и ему следует обратиться с исковым заявлением в суд и потребовать не только материальную, но и моральную компенсацию, а также возмещения других издержек.
Порядок действий в случае утраты международного оправления
Многие жители России заказывают различные товары из Китая, Америки, Финляндии, Англии и других стран. Эти посылки также отслеживаются при помощи специального приложения. Но нередко они задерживаются или теряются. В этом случае обязательно нужно связаться с продавцом и описать всю ситуацию.
Международные отправления хорошо защищены от задержки, утери или порчи. Отправитель указывает время, выделенное им на доставку. Если в течение этого периода груз не пришёл, то он считается утерянным и клиент вправе рассчитывать на возврат уплаченной суммы. Но частые случаи, когда после возврата средств посылка всё же доходит до адресата.
Составление жалобы на работу почты России или частных компаний
Если груз был утерян или поврежден , а транспортная компания отказывает возмещать ущерб, то он может написать жалобу в головной офис начальнику организации. Сделать это он может в письменном или электроном виде. В обращении следует указать все факты нарушения прав клиента, подкрепив их имеющимися документами, в том числе справку об утере посылки.
При возникновении спорных ситуаций, в которых руководство транспортной компании не помогло, необходимо обратиться в Роскомнадзор или прокуратуру. Эти госструктуры проведут проверки и выявят все факты нарушений прав клиентов. Для этого составляется письменное обращение и заявление подается в территориальное отделение при личном визите.
Практически все участники бизнеса работают с транспортными компаниями, которые обязуются доставить груз в место назначения без повреждений и потерь. Однако во время перевозки по разным причинам груз может быть утерян или сильно поврежден. Это приводит к убыткам, которые терпит, как грузоотправитель, так и перевозчик. Когда такая ситуация возникла, необходимо знать, как юридически правильно действовать при различных обстоятельствах.
Причины полной или частичной утраты груза
Риски грузоперевозчика довольно велики, ведь в процессе транспортировки груз может потеряться по многим причинам. Ими бывают:
- дорожно-транспортное происшествие;
- пожар или стихийное бедствие;
- хищение товара;
- не отлаженная процедура хранения, перевозки и передачи груза;
- халатное отношение персонала, приводящее к отправке груза не по назначению или ошибочной его выдаче без возможности возврата;
- другие непредвиденные обстоятельства.
Какой бы ни была причина - груз не доходит к получателю вовсе или доходит в ненадлежащем виде.
Когда и кто несет ответственность за потерянный груз
Ответственность за потерю груза несет перевозчик и все претензии должны направляться ему. Мера ответственности четко определена международными конвенциями, положениями национального транспортного законодательства и договором, заключенным между грузоотправителем и транспортировщиком. Для железнодорожного и автомобильного транспорта действую еще и свои уставы, в которых устанавливаются виды ответственности, вплоть до штрафных санкций. Однако есть случаи, когда осуществляющая перевозку груза компания освобождается от возмещения понесенных убытков.
Согласно существующему законодательству, перевозчик освобождается от ответственности, если не доказана его вина. К таким основаниям можно отнести форс-мажорные причины, нарушения, произошедшие при погрузке или разгрузке, другие обстоятельства, предотвратить или избегнуть которые грузоперевозчику не удалось.
На основании ГК РФ можно утверждать, что каждый случай индивидуален и единой практики вынесение судебных решений нет. Например, перевозчику не удается избежать ответственности, если даже не он был виновником ДТП. Если груз был похищен третьим лицом, следует также доказать, что предотвратить кражу было невозможно. Не снимается ответственность с перевозчика и в том случае, если транспортное средство, на котором осуществлялись перевозки, имело дефекты. Поэтому компании необходимо самой доказать и обосновывать, что перевозимые ею материальные ценности были утеряны при независящих от нее обстоятельствах.
Что делать, если транспортная компания потеряла груз
Взыскать ущерб, который понес отправитель груза, можно только при юридически правильном составлении всех документов. Сразу же после выяснения факта утери необходимо составить акт. При составлении такого документа присутствует грузополучатель и представитель транспортной компании. Бывает, что грузоперевозчик не считает себя виновным в утере материальных ценностей и отказывается подписать документ. Поэтому грузополучатель оформляет акт в одностороннем порядке и извещает об этом участвующую в конфликте транспортную компанию.
Можно также решить конфликт сторон мирным путем, предъявив утратившему груз перевозчику претензию. В ней грузополучатель может потребовать предоставить ему такой же товар или возместить его стоимость. Если утеря груза привела еще и к дополнительному материальному ущербу, можно указать это в документе.
Когда урегулировать спор мирным путем не удается, следует обратиться в суд по месту расположения перевозчика. В исковом заявлении указываются обстоятельства, при каких материальные ценности были утеряны, и ссылаются на акт, подтверждающий утрату груза. Также указывается обоснованная величина нанесенного ущерба.
К судебному иску необходимо приложить:
- копии договора, заключенного с перевозчиком;
- сопровождающие перевозимый груз документы;
- вовремя составленный акт, где зафиксирован случай потери имущества;
- копию предъявленной грузоперевозчику претензии и полученный на нее ответ;
- предварительный расчет нанесенного ущерба
Чтобы решение суда было правильным и полностью удовлетворяло обе стороны, желательно заранее узнать о своих правах у юриста. В ходе консультации юрист не только изучит представленные документы, но и подскажет, как правильно клиенту действовать.
Как обезопасить (перестраховать) себя от утраты груза
Наилучшим способом минимизировать или свести к нулю возможные риски, а значит, и избежать конфликтов - это заранее позаботиться о страховании перевозимого груза. Оно позволит защитить имущественные интересы лиц, если наступили определенные страховые случаи. Условия страхования грузов оговорены в существующих международных стандартах, а величина выплаченной суммы страховки обычно устанавливается в размере 110% стоимости утраченного товара.
Величина страховки будет зависеть от следующих факторов:
- действительной стоимости перевозимого товара;
- вида транспорта, участвующего при перевозке;
- расстояния, на которое перевозка осуществляется;
- перечня подходящих страховых рисков.
Грузовладелец должен тщательно изучить перечень случаев, подходящих к страхованию. А так как от них будет зависеть стоимость полиса, то стоит выбрать только те, что действительно необходимы. Стоит ознакомиться и с рядом исключений, которые также указываются в страховке. Кроме форс-мажорных обстоятельств в полисе отдельно оговариваются и специальные случаи, например, военные действия в зоне движения транспорта.
Выбор подходящей страховой компании всегда остается за клиентом. Но удобнее сотрудничать с теми, которые уже были проверены на практике или географически расположены ближе к дому. Главное быть уверенным, что при возникновении имущественного конфликта вас действительно защитят.
Можете юристу сайта работу заказать или сами составить в соответствии с ГПК
Статья 131 ГПК РФ. Форма и содержание искового заявления (действующая редакция)
Гражданский процессуальный кодекс РФ Глава 12 Статья 131
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
Исковое заявление, подаваемое посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащее ходатайство об обеспечении иска, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Получается мой груз пролежал с 5 декабря по по 27 в Новосибирске (ну пару дней минус).
В моём случае оплата груза это перечисление денег отправителю. Если понадобилось бы думаю составили бы договор купли продажи между мной и отправителем товара.
Не могу сказать где отправитель (продавец) должен указать стоимость товара.
Но на будущее всем необходимо до получения груза хранить все чеки и т.д.
И наверно всякии раз при получении груза иметь цифровик в кармане. Потому что после того как вынесли груз проблемно фотографировать на телефон без даты.
Заставить что то делать нереально перевозчика.
20 декабря на складе долго капал на мозги на складе (со слов управляющего) кладовщик (старшии) должен предпринять меры к поиску.
Приидя 21 декабря меня не узнали - кладовщик говорит что сейчас посмотрит, может быть даже здесь мои запчасти. Мер для поиска не предпринято (созвание с промежуточными филиалами)
23 декабря оказался совсем другой кладовщик, предыдущии ему ничего не передал о том, что потерян груз. Потому что в принципе вина то не их , а Новосибирск, поэтому шевелиться не будут.
Потом управляющии перестал брать трубку, поясняет что надо месяц подождать и потом возможно выплатит ПЭК.
В принципе можно ускорять процесс если ваш управляющии будет предпринимать меры к поиску (созваниваться).
Потом я задумался: А ведь мои запчасти потерялись (а ведь случаев потерь много) находясь на складе ПЭК (неважно в каком городе). Доступ на скалд у посторонних не имеется. Таким образом совершено Тайное хищение чужого имущества (сотрудником ПЭК). Поверьте уголовное дело поможет получить вам обьяснения(путём ознакомления с материалами и снятии копии), так напрямую вам никто обьяснении не даст.
26 декабря созванивался, ответ: Никаких изменении, ждите, мы с вами свяжемся.
И вот явился я 27 декабря, для очередного разговора с управляющим и решил целый день просидеть в ПЭК. Управляющии говорит, что мне не было необходимсоти являться, как найдут позвонят.
Ладно говорю, у меня авто без запчастей проставивает, делать мне нечего. Управляющии звонит (по моему Новосибирск), потом звонитв Москву. И алилуя запчасти найдены два дня назад. А ведь вчера говорили что нет. И всё мои запчасти поехали с Новосибирска ко мне. если только опять где то на перевале не потеряется
Ни одна из Транспортных компании не может быть лучше. В связи с тем, что очень много перевалочных филиалов (где разгружают и потом опять загружают на другое авто) просто существует вероятность (человеческии фактор), просто ошибка.
Ошибки будут почти исключены если ваш груз на одном транспорте проедет с места погрузки до пункта отгрузки
Кстати единого телефона для подачи жалобы у ПЭК я не нашёл (в том числе и бесплатный номер)У нас камеры стоят на всех погрузочных воротах, и в подобных случаях, садятся - ответственный за погрузку и толковые грузчики, кто присутствовал и по кадрам восстанавливается, кто куда какую коробку унес... все находилось... текучка, да оптимизация, как везде.. народу не сильно много, пашут сверхурочно, чтоб заработать - отсюда невнимательность и косяки...
Здравствуйте, помогите в следующем вопросе:
Несколько недель назад у меня была свадьба, заранее нами было заказано авто на свадьбу, -заказывали просто по номеру телефона, найденному в интернете (как оказалось позже непонятно у кого). И так по порядку.
Моей жене была назначена встреча с неким лицом - О. Был подписан договор и внесен задаток за транспортное средство "Hummer".
В день свадьбы нам позвонили буквально за час до церемонии и сообщили что данное ТС сломалось, и в замен предлагают Порш каен за эту же плату, или же лимузин Крайслер но с доплатой, соответственно все на нервах, жена в слезах (она была категорически против каена) в результате мы берем крайслер, доплачиваем N-ую сумму. Позднее я узнаю что этот самый крайслер подан нам совершенно другой фирмой, а лицо, с которым мы заключали договор, является не понятно кем. Оказывается что это просто посредник. Скажите мне, что я могу предъявить этому "посреднику", как фиксируется факт подачи машины? нет ни чека ни какой бумажки я не подписывал что машина была подана и я расплатился (причем суммой намного больше чем была заявлена) и притом я уже расплачивался с другой фирмой. Договор прилагаю.
1-й лист просто координаты Посредника (ф.и.о. и паспорт), координаты мои, и описание ТС которое заказываю с ценой.
- Предмет договора
1.1. Арендодатель предоставляет Арендатору ТС во временное пользование за плату, а так же оказывает Арендатору своими силами услуги по управлению транспортом -и по его технической эксплуатации.
- Обязанности сторон
2.1. Арендодатель обязуется
- предоставлять Арендатору во временное пользование за оплату по договоренности технически исправленное и готовое к эксплуатации ТС. Цена за использование ТС назначена согласно прайс-листу.
Предоставлять ТС по предварительным заявкам арендатора.
2.2. Арендатор обязуется:
- Использовать ТС по его прямому назначению в соответствии с настоящим Договором
Предоставлять маршрут движения ТС
- в случае изменения заявленного времени, адреса подачи либо снятия заявки Арендатор заблаговременно уведомляет об этом Арендодателя
Дополнительные услуги оплачиваются клиентом отдельно согласно прайс-листу
- Порядок расчета и ответственности сторон
3.1 Действие настоящего договора начинается после внесения арендатором 50% предоплаты за все время аренды, а остальная сумма вносится по приезде ТС непосредственно водителю.
3.2 При задержке ТС от назначенного времени расчет происходит следующим образом:
Задержка свыше 10 минут - расчет происходит за 30- минут
- задержка свыше 40 минут - расчет происходит за час
3.3. Арендатор возмещает стоимость платных стоянок
3.4 Отказ арендатора от предварительно сделанного заказа влечет за собой удержание предоплаты
3.5 В случае продления срока аренды ТС арендатором производится предоплата дополнительных часов заказа.
3.6 В случае отсутствия арендатора в салоне ТС в момент окончания оплаченного срока аренды,водитель имеет право покинуть место ожидания арендатора.
3.7. Арендатор не отвечает за ущерб, потери, травмы, финансовые потери, моральный ущерб и пр., понесенных арендатором в результате непредвиденных или неконтролируемых со стороны Арендодателя обстоятельств (дорожные пробки, действия дорожных служб, правоохранительных органов и пр.), произошедших не по вине Арендодателя.
3.8. Арендодатель не несет ответственности за вещи арендатора, оставленные в салоне или багажнике ТС.
3.9. Ответственность за вред, причененный арендованным ТС третьими лицам, несет Арендодатель. Арендодатель в праве предъявить Арендатору регрессные требования по возмещению сумм, выплаченных третьим лицам, если докажет, что вред возник по вине Арендатора.
Нам из С-Питербурга был отправлен груз нашим другом, соответственно мы ни чего ему не платили, а вещь достаточно дорогая! Транспортной компанией была выдана только накладная с весом, объемом и количеством и стоимостью перевозки. Из Питера груз ушел, дошел до Москвы, в Москве пробыл дней 5 и вышел наконец то в Екатеринбург, но до Екатеринбурга он так и не дошел. Как указать в претензии стоимость товара и чем подтвердить ее документально для возмещения убытков и приобретении нужной вещи.
въехал на середину перекрестка на разрешающий. пропускаю по встречке летящие а\м. пропустил,и в момент смены зеленого на желтый завершаю маневр налево,неожиданно грузовичок по прямой со встречки с умеренной скоростью въезжает на светофор и не останавливаясь на желтый сигнал продолжает движение на перекресток и в том же духе не сбавляя скорости бьёт на таран в бочину переднего бампера под прямым углом.и так как у него скорость больше моей в три раза(моя приблизительно 10 км в час) я не успеваю законно завершить маневр.движение двух автомобилей на желтый зафиксировано 1.4 секунды с регистратора.
большинство сотрудников полиции и в том числе юристов признают мою вину.как быть, если нас в меньшинстве здравомыслящих,как доказать свою невиновность.
Если большинство отказывается признавать что п.1.5-для всех водителей; п.6.2-ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение/это важно знать всем водителям, но многие забывают и предпочитают использовать желтый как зеленый/ -"кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14".
Обратим внимание на п.6 14 -так ли на самом деле разрешает продолжать движение на желтый?нет.перед ним грудью стоит п.10.5 -который открыто разрешает резко тормозить чтобы избежать ДТП. этот пункт 10.5 обязаны все соблюдать, потому что все водители обязаны действовать согласно п.1.5-"действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда". а значит можно использовать п.6.14 в случае безопасного проезда перекрестка при этом резкое торможение никто не отменял.если есть вероятность ДТП сбавь скорость, отпусти педаль газа, а возможно примени резкое торможение.И остановись перед пересекаемой проезжей частью на желтый согласно п.6.13, пускай будет экстренное торможение- главное избежать ДТП с а\м завершающими маневр,и всегда помните, есть п.10.1-"Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.При возникновении опасности принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства"-соблюдая этот пункт всегда можно спокойно подъехать к перекрестку на желтый и остановиться согласно п.6.13.этот пункт чистой воды золотая середина,ведь все беды аварий на дорогах это слабый анализ выбора режима скорости движения.
так почему у нас в России защищают потенциальных убийц преступников на дорогах, которые добавляют скорость движения а\м подъезжая к регулируемому перекрестку на момент когда горит зеленый мигающий,а когда в последний момент загорается желтый давят на газ педали в пол, стараясь из-за всех паров проскочить на желтый и сделав удачно такой рискованный маневр с облегчением вздыхают,признайтесь что это так. нравиться испытывать выброс андреналина.
так выбирайте режим скорости,не стремитесь нарушать п.6.13.очень гнусно что происходит на дорогах, вся причина что многие господа полицейские трактуют ПДД в меру своей испорченности и безнаказанности.ещё больше водителей стало ездить на желтый,так и будет,но штрафы за проезд на желтый всё таки выписывают, когда водитель благополучно минует перекресток на желтый.а вот за совершение ДТП на перекрестке на желтый штраф выписывать не станут,напротив помогут(а знаете почему-догадались???) и помогут получит страховку на ремонт а\м сделав потерпевшим. так где правда и соблюдение законности в России?
мой автомобиль разбил грузовик на регулируемом перекрестке.меня обвинили по п.8.1 и п.1.5,при этом п. 8.1 не уместен так как я завершал маневр на лево на желтый,сигналы подавал как положено. Пункт п.13.4 я не нарушал-"При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо". я должен освободить перекресток,что бы не создавать помех и препятствия для тех- у кого законное право начинать движение.стал завершать маневр. помех для завершения маневра не было.помешал наглому водителю грузовика выехать на желтый.давайте позволим всем грузовикам выезжать на желтый -кто с этим согласен?
до светофора он не доехал как загорел желтый,место для остановки было 15 метров,светофор оповещал-зеленый мигающий 3 секунды, почему большинство уверены что можно выезжать на желтый и быть оправданными в случае СОВЕРШЕНИЯ ДТП?. С места ДТП есть видеоматериал и фото.страховую выплату получит водитель грузовика.что движет людьми разрешать совершать боковые наезды, которые чаще всех заканчиваются кровью.
кто из нас нарушил больше пунктов правил ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?
На шиномонтаже поцарапали все 4 диска нового автомобиля пока меняли летнюю резину на новую. На месте оплатить мне ремонт отказались. Вызвала 02 по факту порчи имущества. Приехала полиция через 1,5 часа (хотя оператор сказала, что регламент 15 минут), полицейский оказался знакомый шиномонтажника, который и испортил мне диски. Пригласив меня в машину полиции сказал сразу, что уголовное дело по статье 167 заведено НЕ будет, т.к. диски мне испортили не умышленно. Составили протокол, акт осмотра а\м, пригласили одного понятого. Вечером я забрала талон уведомление из дежурной части. Больше на руки мне ничего не дали. К участковому ни разу не вызывали. В связи с этим у меня несколько вопросов:
Здравствуйте. Ночью меня сбила газель дежурной части ровд. Шел сильный ливень, я шел по обочине, но был в состоянии алкогольного опьянения. Потерял сознание. Дело завели, но судя по слухам...
Здравствуйте. Ночью меня сбила газель дежурной части ровд. Шел сильный ливень, я шел по обочине, но был в состоянии алкогольного опьянения. Потерял сознание. Дело завели, но судя по слухам знакомых с тех же органов, его закрыли. Следователь не приходил, а изъятые из моих карманов вещи находятся в ровд. Водитель ничего не предлагает, так как говорит что я был пьян и сам виноват. Пару раз только принес фрукты в больницу. Что делать? На что рассчитывать, куда обращаться, писать ли заявление в прокуратуру или следственный комитет.?